для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 36 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 55 mm ; M6 ; 35 mm ; 19 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1989 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 53 mm ; M8 ; 45 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 55 mm ; M6 ; 35 mm ; 19 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 36 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 53 mm ; M8 ; 45 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 36 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 53 mm ; M8 ; 45 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 55 mm ; M6 ; 35 mm ; 19 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; 8/5mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; <-/15° º ; Простое крепление через проушины ; 8,2 mm ; 56 mm ; ; 65 mm ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/30° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Качество: FRC REMAN ; <-/30° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; /0° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; /0° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; /0° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 56 mm ; 43 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 º ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 53 mm ; M8 ; 45 mm ; 22 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 36 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 55 mm ; M6 ; 35 mm ; 19 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109 ; 21 mm ; ArticleState: не поставляется
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 21 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,94 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 30 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,245 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.